Жители НАО оценили качество работы офисов «Мои Документы»
Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций НАО подвёл итоги социологического опроса по удовлетворённости населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в офисах «Мои Документы» на территории Ненецкого автономного округа. Опрос проводился в марте–апреле текущего года среди жителей региона на Платформе обратной связи – одном из модулей портала Госуслуги.
— Социологический опрос проводился с целью изучения мнения жителей региона по вопросам качества предоставления государственных и муниципальных услуг в офисах «Мои документы». Опрос осуществлялся методом анкетирования респондентов с использованием Платформы обратной связи. Результаты опроса показали, что большинство респондентов положительно оценивают работу офисов «Мои Документы», — сообщили в Департаменте цифрового развития НАО.
Так, согласно результатам опроса, большая часть опрашиваемых – 96,5% пользуется услугами офисов «Мои Документы». Удобство графика работы отметили 96% респондентов, высокое качество информирования о ходе рассмотрения обращения – 88%. Наличие рабочего места, оборудованного компьютером для самостоятельного получения государственных и муниципальных услуг в электронном формате, оценили практически все респонденты – 97%. За получением государственных и муниципальных услуг в будущем планируют обращаться в офисы «Мои документы» 54% респондентов.
В профильном ведомстве отметили, что одним из наиболее удобных способов обращения за получением государственных и муниципальных услуг является электронный формат с использованием портала Госуслуги.
— Сейчас в условиях цифровизации экономики и социальной сферы вовсе нет необходимости лично посещать ведомство или МФЦ, всё можно оформить дистанционно не выходя из дома. На сегодняшний день 43% жителей региона уже активно пользуются Единым порталом государственных услуг, — сообщили в окружном Департаменте цифрового развития.
Так, по информации профильного ведомства, в электронном формате через портал Госуслуги в НАО можно получить 77 массовых социально значимых услуг, в том числе наиболее востребованных среди жителей региона. Эта возможность реализована в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». В число таких электронных услуг входит:
- Назначение пособия на ребёнка из малообеспеченной семьи;
- Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;
- Установление статуса многодетной семьи;
- Выплата на приобретение школьной формы на обучающихся детей из многодетных семей;
- Подготовка и утверждение документации по планировке территории;
- Выдача градостроительного плана земельного участка;
- Государственная регистрация самоходных машин и прицепов к ним;
- Запись в дошкольную организацию (детский сад);
- Предварительное согласование предоставления земельного участка;
- Предоставление земельных участков в собственность бесплатно.