Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа
/news/29384/ privet

Жители НАО оценили качество работы офисов «Мои Документы»

20 апреля 2022|09:30 129

Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций НАО подвёл итоги социологического опроса по удовлетворённости населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в офисах «Мои Документы» на территории Ненецкого автономного округа. Опрос проводился в марте–апреле текущего года среди жителей региона на Платформе обратной связи – одном из модулей портала Госуслуги.

Социологический опрос проводился с целью изучения мнения жителей региона по вопросам качества предоставления государственных и муниципальных услуг в офисах «Мои документы». Опрос осуществлялся методом анкетирования респондентов с использованием Платформы обратной связи. Результаты опроса показали, что большинство респондентов положительно оценивают работу офисов «Мои Документы», — сообщили в Департаменте цифрового развития НАО.

Так, согласно результатам опроса, большая часть опрашиваемых – 96,5% пользуется услугами офисов «Мои Документы». Удобство графика работы отметили 96% респондентов, высокое качество информирования о ходе рассмотрения обращения – 88%. Наличие рабочего места, оборудованного компьютером для самостоятельного получения государственных и муниципальных услуг в электронном формате, оценили практически все респонденты – 97%. За получением государственных и муниципальных услуг в будущем планируют обращаться в офисы «Мои документы» 54% респондентов.

В профильном ведомстве отметили, что одним из наиболее удобных способов обращения за получением государственных и муниципальных услуг является электронный формат с использованием портала Госуслуги.

Сейчас в условиях цифровизации экономики и социальной сферы вовсе нет необходимости лично посещать ведомство или МФЦ, всё можно оформить дистанционно не выходя из дома. На сегодняшний день 43% жителей региона уже активно пользуются Единым порталом государственных услуг, — сообщили в окружном Департаменте цифрового развития.

Так, по информации профильного ведомства, в электронном формате через портал Госуслуги в НАО можно получить 77 массовых социально значимых услуг, в том числе наиболее востребованных среди жителей региона. Эта возможность реализована в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». В число таких электронных услуг входит:

Назначение пособия на ребёнка из малообеспеченной семьи;

Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты на ребёнка в возрасте от трёх до семи лет включительно;

Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;

Компенсация расходов по оплате жилого помещения и жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан;

Установление статуса многодетной семьи;

Выплата на приобретение школьной формы на обучающихся детей из многодетных семей;

Подготовка и утверждение документации по планировке территории;

Выдача градостроительного плана земельного участка;

Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием;

Государственная регистрация самоходных машин и прицепов к ним;

Приём экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста;

Запись в дошкольную организацию (детский сад);

Предварительное согласование предоставления земельного участка;

Предоставление земельных участков в собственность бесплатно.