С начала года в МФЦ обратилось более 35 тысяч заявителей
За первые три месяца текущего года в многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» обратились 35,2 тысяч заявителей, что на 16 процентов больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По результатам обращений жителям НАО предоставлено более 22 тысяч услуг.
Большую часть предоставленных услуг, а именно 80 процентов, составляют услуги органов государственной власти округа, при этом 77 процентов – доля услуг в сфере социальной защиты населения.
— Среди жителей округа отмечается рост популярности получения услуг в электронном виде – через портал госуслуг. Так, посетители, воспользовавшись специально оборудованными местами в офисах МФЦ для предоставления услуг в электронной форме, подали более 900 заявлений за первый квартал текущего года, что на треть больше, чем в аналогичном периоде 2020 года, — сообщили в учреждении.
Отметим, для маломобильных групп населения и лиц старше 60 лет сотрудники многофункционального центра «Мои Документы» предоставляют услуги на дому. Так, с начала этого года специалисты осуществили уже 288 таких выездов, это в 3,5 раза больше, чем в первом квартале 2020 года.
Всего на базе МФЦ предоставляется более 200 наименований различных государственных, муниципальных и иных услуг. Кроме того, в каждом окне приёма-выдачи документов при получении услуг жители НАО могут сразу же оплатить госпошлину или внести установленную законом плату. Такой возможностью с начала года воспользовались более тысячи заявителей.
В регионе действуют 22 офиса МФЦ, в их числе 18 в сельской местности, 2 в Нарьян-Маре и 1 в посёлке Искателей.
Сегодня все офисы «Мои Документы» работают в штатном режиме.
Фото: Екатерина Эстер