Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа
/news/28620/ privet

​Более 100 тысяч раз жители НАО обратились в МФЦ в 2021 году

19 января 2022|12:24 129

В Многофункциональном центре НАО подвели итоги деятельности за 2021 год. Центры «Мои Документы» приняли и обработали 115 633 обращения. Это самые высокие показатели за время существования МФЦ в регионе.

В течение 2021 года центры «Мои Документы» работали в штатном режиме в условиях установленных ограничений, обусловленных пандемией коронавируса. В условиях пандемии объём выездного обслуживания населения специалистами МФЦ увеличился в 1,5 раза. В 2021 году произведено 612 выездов, в 2020 году – 412.

За прошедший год в МФЦ обратилось 115 633 заявителя, что почти на 40% больше, чем за 2020 год. По результатам обращений предоставлено 61 447 услуг, что на 27% больше, чем в 2020 году. Кроме того, показатели работы в 2021 году по количеству обращений и предоставленных услуг превысили показатели всех прошлых лет работы МФЦ, — сообщили в учреждении.

Как отметили в центре «Мои документы», самыми популярными по количеству обращений услугами остаются региональные государственные услуги в сфере социальной защиты – 60%. Среди услуг федеральных органов исполнительной власти лидируют услуги Росреестра – более 10 тысяч услуг.

Также в связи с реорганизацией структуры Пенсионного фонда РФ в НАО резко увеличилось количество обращений в МФЦ за услугами в сфере пенсионного обеспечения граждан. Так, по линии ПФР за 2021 год предоставлено около 6 тысяч услуг, что почти в два раза больше, чем в 2020 году.

Возросла активность населения по получению услуг в электронном виде. В 2021 году около 7 тысяч заявителей воспользовались доступом к порталу Госуслуг на специально оборудованных рабочих местах в центрах и офисах «Мои Документы». Что в 2,3 раза больше, чем в 2020 году, — рассказали сотрудники МФЦ.

Реализация возможности эквайринга (приём безналичной оплаты), проведённая в МФЦ в прошлые годы, способствовала не только упрощению процедуры получения государственных услуг, за которые установлена госпошлина или плата, но и популяризации самих платежей непосредственно в МФЦ. Так, за 2021 год через терминалы оплаты, установленные во всех окнах обслуживания заявителей, принято более 5 тысяч платежей, что на 33% больше, чем в предыдущем году.

Фото: Екатерина Эстер