Специалисты многофункционального центра «Мои Документы» рассказали школьникам о получении госуслуг
Тематический час по вопросам получения госуслуг проведён центром «Мои Документы» в школе № 3. С учащимися рассмотрены аспекты повышения компьютерной грамотности и преимущества получения услуг в электронном виде.
Фото: МФЦ НАО
МФЦ регулярно принимает участие в мероприятиях такого рода и проводит их самостоятельно, как в своих офисах, так и в других организациях, в том числе в удалённых населённых пунктах округа. Работа ведётся по утверждённому плану. Основной уклон делается на обучение граждан самостоятельно пользоваться порталом госуслуг. В целом это способствует росту популярности электронных услуг среди населения.
За прошедший период 2021 года услуги в электронном виде на базе центра «Мои Документы» самостоятельно получили более 500 человек. Чаще всего таким способом получают справки о судимости, подают документы в УМВД на регистрацию по месту жительства и по месту пребывания, в ГИБДД на выдачу-замену водительских удостоверений, на регистрацию автотранспортных средств, оформляют социальную карту для обеспечения бесплатным питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей до трёх лет.
В каждом офисе МФЦ для посетителей выделены специальные места для самостоятельного доступа к порталу госуслуг.