Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа
/news/25311/ privet

​С начала года в окружные офисы «Мои Документы» поступила 61 тысяча обращений

09 октября 2020|17:03 109

В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг НАО подвели итоги работы за 9 месяцев.

Как сообщили в учреждении, с начала 2020 года из общего количества предоставленных услуг — более 70%, как и в аналогичном периоде прошлого года, составили услуги компетенции органов государственной власти и местного самоуправления Ненецкого автономного округа, остальные — услуги федеральных органов исполнительной власти.

Наиболее популярными из оказанных региональных услуг стали услуги, относящиеся к сфере социальной защиты. С начала года их предоставлено порядка 24,6 тысяч. Среди услуг федеральных лидируют услуги Росреестра, несмотря на то, что они являются самыми сложными и трудоёмкими. Специалистами МФЦ их предоставлено более 6 тысяч.

При этом в организации отметили снижение показателей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причиной стали ограничительные меры, в результате которых количество обращений снизилось, а жители стали получать услуги самостоятельно, не выходя из дома с помощью портала Госуслуг.

Так, с начала года офисы работали в штатном режиме только три месяца, затем были закрыты для приёма посетителей из-за сложной эпидемиологической обстановки, а позже принимали жителей только по предварительной записи и по ограниченному перечню услуг.

Возобновить работу в штатном режиме удалось лишь с 1 октября.

Окна «Мои Документы» открыты во всех муниципалитетах Ненецкого автономного округа. Всего на базе МФЦ сейчас предоставляется более 200 наименований различных государственных, муниципальных и иных услуг.