Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа
/news/23237/ privet

В 2019 году в НАО выросла востребованность услуг МФЦ

В прошедшем году специалисты офисов «Мои Документы» приняли 102,7 тысячи обращений и оказали 58,1 тысячи услуг. Показатели увеличились в среднем на 2,2% по сравнению с 2018 годом.

Фото: архив пресс-службы Администрации НАО

Как отметили в КУ НАО «МФЦ», такая тенденция существует на протяжении 5 лет.

Количество обращений граждан в офисы «Мои Документы» растёт с момента существования МФЦ в округе. Посетители обращаются не только с заявлениями на предоставление услуг, но и за консультациями по вопросам их получения, а также за выдачей результата предоставления услуги, – пояснили в учреждении.

Самыми популярными по количеству обращений услугами, как и в прошлом году, остаются региональные государственные услуги в сфере социальной защиты. В 2019 году было предоставлено 35,5 тысячи услуг в этой сфере. Это на 13% больше по сравнению с 2018 годом. Среди услуг федеральных органов исполнительной власти лидируют услуги Росреестра – 11,7 тысячи услуг.

В сравнении с 2018 годом, в прошлом году также возросло количество услуг, получаемых гражданами самостоятельно на базе МФЦ в электронном виде. Так, в 2019 году доступом к порталу государственных услуг воспользовались 3965 посетителей центра, на 6 % больше, чем в 2018 году.

Как пояснили в учреждении, во всех офисах многофункционального центра оборудованы специальные рабочие места для самостоятельного доступа заявителей к порталу государственных услуг.

Сегодня в регионе действуют 22 офиса МФЦ, в их числе 18 в сельской местности, 2 в Нарьян-Маре и 1 в посёлке Искателей.

Всего на базе МФЦ предоставляется более 200 наименований различных государственных, муниципальных и иных услуг.