Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа
/news/22564/ privet

В МФЦ НАО приступили к обучению персонала в новом формате

Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» (МФЦ) поэтапно переходит на новый формат обучения персонала. В июле 2019 года началось еженедельное проведение занятий со специалистами МФЦ с привлечением к процессу учебы представителей профильных ведомств.

Фото: Антон Тайбарей

Основной проблемой организации учебного процесса стала трудность сбора сотрудников из разных офисов в одном месте и обучение специалистов на удаленных местах в поселениях округа. Уже в октябре проведены первые занятия в новом формате. Теперь все офисы учреждения замкнуты в единое информационное кольцо. Обучение ведется удаленно в режиме видеоконференции. При этом сотрудники обучаются по месту работы. Отпала необходимость собираться для обучения в центральном МФЦ, - отметил руководитель учреждения Эдуард Бухарин.

Обучение персонала посредством ВКС станет одним из элементов системы управления знаниями. КУ НАО «МФЦ» планирует выстроить эту систему, следуя наметившемуся переходу проекта «МФЦ» от версии 1.0 к версии 2.0.

Сегодня в регионе действуют 22 офиса МФЦ, в их числе 18 в сельской местности, 2 в Нарьян-Маре и 1 в посёлке Искателей.

Всего на базе МФЦ предоставляется более 200 наименований различных государственных, муниципальных и иных услуг.

За 9 месяцев 2019 года в многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» обратились порядка 80,5 тысяч заявителей. Им оказаны более 47 тысяч услуг.