Офисы МФЦ в Нарьян-Маре и в населённых пунктах округа «покрыли» единой телефонной сетью
В центре государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» внедряют принципы «бережливого производства», основанные на цифровых технологиях. В учреждении на смену аналоговой телефонии – обычным телефонным линиям и аппаратам пришла ip-телефония. Об этом в ходе еженедельного совещания главы региона со своими заместителями и руководителями исполнительных органов власти НАО рассказал и.о. руководителя Департамента цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Михаил Марков.
Фото: Антон Тайбарей
– Перевели все офисы, работающие в округе с аналоговых телефонных линий на ip-телефонию. Основные преимущества современных цифровых технологий – высокое качество связи и сокращение финансовых расходов, - сказал Михаил Марков, отметив, что теперь все офисы МФЦ соединены в единую виртуальную телефонную сеть, в которой задействован единый номер телефонного обслуживания граждан 2-19-10.
– Теперь жители НАО могут звонить на единый номер, и по желанию их звонок будет переадресован в любой из двадцати двух офисов МФЦ, действующих в округе, - отметил он.
Работы по переходу на ip-телефонию проводились в рамках внедрения в центре государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» технологий «бережливого производства». Соответствующее обучение сотрудников было организовано учреждением совместно с группой экспертов ПАО Сбербанк из Санкт-Петербурга в начале сентября.