Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа
/news/22351/ privet

Жители НАО стали чаще пользоваться услугами МФЦ

В период с января по август 2019 года специалисты офисов «Мои Документы» оказали жителям НАО 43 тысячи услуг, это на 11 тысяч услуг больше чем в аналогичном периоде прошлого года. Об этом сообщил руководитель Департамента цифрового развития, связи и массовых коммуникаций НАО Павел Окладников в ходе еженедельного совещания главы региона со своими заместителями и руководителями исполнительных органов власти НАО.

Фото: Антон Тайбарей

В 2019 году среднее время ожидания в многофункциональных центрах не превышало 10 минут. Удовлетворенность населения услугами составила 97,47%, - отметил Павел Окладников.

Из общего количества предоставленных услуг более 80% относятся к компетенции органов государственной власти и местного самоуправления Ненецкого автономного округа, остальное – к компетенции федеральных органов исполнительной власти.

Всего на базе МФЦ сейчас предоставляется более 200 наименований различных государственных, муниципальных и иных услуг. Наиболее популярными являются региональные государственные услуги, относящиеся к сфере социальной защиты населения. Таких в перечне МФЦ порядка 80 наименований. Так, более 30 тыс. оказанных услуг в 2019 году связаны с соцзащитой и занятостью населения.