Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа
/news/21965/ privet

​В Ненецком округе запущено в работу мобильное приложение «Народный контроль»

05 августа 2019|18:28 105

Поручение о его разработке глава региона Александр Цыбульский дал профильному ведомству в апреле текущего года.

По словам руководителя Департамента цифрового развития, связи и массовых коммуникаций НАО Павла Окладникова, мобильное приложение «Народный контроль» значительно упростит процедуру обращения на портал.

- Это очень удобно в плане пользования. Например, вы обнаружили незакрытый люк или сваленный мусор на дороге. Вы просто делаете фото, и, не отходя от места, отправляете его вместе с обращением через приложение на портал. И нет необходимости работать через web интерфейс системы. Получается оперативно, - подчеркнул Павел Окладников. - Кроме того, авторизацию в личный кабинет нужно будет пройти всего один раз, потом система будет пускать пользователя автоматически.

По словам разработчиков проекта, на сегодняшний день активными пользователями интернет площадки «Народный контроль» выступают жители Нарьян-Мара и поселка Искателей. Целью внедрения мобильного приложения является, в том числе, возможность участия в работе портала жителей и других населенных пунктов НАО. 

Так, по данным модераторов информационной площадки, за всё время работы «Народного контроля» в работу поступило всего 4 обращения из сельских населённых пунктов, от жителей Вельковисочного, Тельвисочного и Коткинского сельсоветов. Тогда как из Нарьян-Мара и посёлка Искателей было размещено порядка 1000 и 250 обращений соответственно.

Интерактивная платформа «Народный контроль» создана в октябре 2017 года. Это региональная информационная система, направленная на оперативное решение злободневных вопросов, влияющих на качество жизни людей. Все сообщения и жалобы, поступающие на портал, направляются в органы власти и местного самоуправления, а также в управляющие компании для их исполнения. Максимальный срок рассмотрения сообщения составляет 5 рабочих дней.

В настоящее время количество зарегистрированных пользователей «Народного контроля» превысило 3000 человек. Самыми популярными темами обращений стали благоустройство территорий, содержание автомобильных дорог, ЖКХ, строительство, образование и социальная защита населения.

Скачать приложение можно в Google Play и Apple Store. Регистрация в мобильном приложении несложная и займет всего 1-2 минуты.