Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа
/news/21549/ privet

Жители НАО могут пожаловаться на некачественные товары, работы и услуги через офисы «Мои Документы»

07 июня 2019|10:54 102

Жалоба в защиту прав потребителей будет направлена в Управление Роспотребнадзора по Ненецкому автономному округу. Такая возможность у жителей региона появилась в результате заключения Соглашения о взаимодействии между КУ НАО «МФЦ» и Управлением Роспотребнадзора по НАО.

В частности, теперь в Центре государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» принимают обращения потребителей по вопросам защиты их прав. Жители региона могут обратиться в Центр либо с готовым обращением, либо заполнить его на месте с помощью специалиста.

Как поясняют специалисты Центра государственных и муниципальных услуг, подать жалобу можно на товары, работы и услуги, которые были приобретены или заказаны для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью. Кроме того, в Центре можно заказать консультацию по вопросам защиты прав потребителей. Ответ специалистов Управления Роспотребнадзора по НАО на жалобу или на обращение о консультировании также можно получить в офисе «Мои Документы».

Всего на базе МФЦ сейчас предоставляется более 200 наименований различных государственных, муниципальных и иных услуг.