Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа
/news/32519/ privet

​НАО вошёл в рейтинг регионов с самыми высокими показателями эффективности МФЦ

05 июня 2023|15:09 259

Минэкономразвития России представило рейтинг эффективности деятельности многофункциональных центров «Мои Документы» за 2022 год. Такой рейтинг публикуется впервые. Мониторинг осуществлялся по 4 основным направлениям – это доступность для заявителей получения государственных и муниципальных услуг, качество, клиентоцентричность и сервисность обслуживания, а также уровень внедрения цифровых технологий и применение в МФЦ новаторских решений, внедрение новых направлений обслуживания.

В группу МФЦ высокой эффективности вошли 35 регионов, среди них – Ненецкий автономный округ.

По словам заместителя губернатора Ненецкого автономного округа – руководителя Департамента цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Антона Лебедева, такой высокий результат удалось достичь благодаря слаженной работе команды сотрудников МФЦ «Мои Документы» Ненецкого автономного округа и поддержке губернатора Юрия Бездудного.

У нашего региона есть особенность – удалённость, малочисленность и транспортная труднодоступность ряда населённых пунктов, где нет возможности открыть отделения МФЦ. И чтобы люди, проживающие там, имели возможность наравне с остальными жителями округа получать государственные услуги в электронном виде – осуществляются регулярные выезды сотрудников МФЦ, — отметил Антон Лебедев.

Кроме того, в НАО успешно функционирует проект «Приёмная онлайн» (https://helponline.mfcnao.ru/). Данный сервис является «цифровой площадкой» для организации прямого взаимодействия между заявителями и органами власти, предоставляющими услуги, и организациями.

Проект по созданию сети центров «Мои Документы» реализуется по поручению Президента Владимира Путина с 2012 года. В настоящее время система МФЦ насчитывает более 47 тысяч окон приёма в 2 870 офисах и 9 675 подразделениях, в которых работает большая команда специалистов, обеспечивающих качественное обслуживание граждан с применением современных технологий. Только за 1 квартал 2023 года количество обращений составило более 19 млн, а уровень удовлетворенности граждан качеством услуг – 98 %.